Профессиональная проверка и регулировка развал схождения колёс на современном компьютерном 3D-стенде
Профессиональная проверка и регулировка развал схождения колёс легковых автомобилей и микроавтобусов в «КСАвтоСервис», СПб.
Отрегулированный сход развал ‐ это Ваша безопасность. А мы не пренебрегаем Вашей безопасностью.
Профессиональная регулировка сход развала каждому автомобилю!
Предлагаем качественную проверку и регулировку развал схождения Вашего автомобиля опытными автомеханиками на современном 3D-стенде.
Время необходимое для проверки и регулировки развал схождения зависит от состояния автомобиля и типа подвески.
При хорошем состоянии автомобиля и независимой подвеске процедура на обоих осях занимает около часа. Для одной оси – 40 мин.
☑ На современном компьютерном 3D-стенде Sivik☑ С опытными, вежливыми мастерами☑ Соответствие требованиям для Вашего автомобиля☑ Точно, быстро и ничего лишнего☑ Есть необходимые дополнительные услуги☑ Запишитесь и приезжайте на сход развал без очередей
Цены на развал схождение легковых автомобилей, кроссоверов, джипов и микроавтобусов
Мы можем помочь Вам рассчитать стоимость необходимого обслуживания или авторемонта. Оплата по карте, наличными средствами или банковским переводом. Не является публичной офертой.
Развал схождение.. | ||
№ | Наименование услуги | Цена, руб. |
1 | Проверка развал-схождения | 1000 |
2 | Проверка и регулировка развал-схождения 1‑й оси | 1700 |
3 | Проверка и регулировка развал-схождения 1‑й оси (джип, микроавтобус) | 1900 |
4 | Проверка и регулировка развал-схождения 1‑й оси (джип с независимой передней подвеской) | 2500 |
5 | Проверка и регулировка развал-схождения 2‑х осей | 2400 |
6 | Проверка и регулировка развал-схождения 2‑х осей (джип) | 2900 |
7 | Проверка и регулировка развал-схождения 2‑х осей (микроавтобус, кроссовер) | 2600 |
От чего зависит цена регулировки развал схождения
влияет Тип автомобиля Цена зависит от типа автомобиля: легковой, джип, кроссовер или микроавтобус
влияет Количество осей Проверка-регулировка на одной оси дешевле, чем на двух осях
влияет Тип подвески Более сложная подвеска и дополнительные настройки увеличивают цену
влияют Дополнительные работы Дополнительные работы увеличивают цену регулировки развал схождения
Точная проверка и регулировка развал схождения благодаря современным технологиям
Современные технологии + Опытный персонал = Точный результат
Что важно для правильной проверки и регулировки развал схождения
☑ Нет деформации кузова☑ Исправность подвески☑ Одинаковые шины на всех колёсах☑ Нормальное давление в шинах☑ Нормальное состояние протектора шин☑ Отсутствие деформации колёс☑ Нормальная загрузка автомобиля☑ Не идеально, но чистый автомобиль
Наши особенности и преимущества
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами.
Предоставляем услуги профессионального уровня
Узнайте стоимость необходимых Вам услуг
Отзывы наших клиентов
Актуальный рейтинг и отзывы о нас из Яндекс Справочника
Вопросы и ответы о развал схождении
Развал
Угол отклонение плоскости колеса по вертикали.
Положительный развал (колесо отклонено наружу) сокращает износ шин на выпуклых дорогах.
Отрицательный развал (колесо отклонено внутрь) помогает в управляемости при поворотах, используется в автоспорте, ускоряет износ шин.
Для обычных автомобилей развал обычно околонулевой.
Схождение
Это угол между плоскостями вращения колёс и продольной осью автомобиля.
Положительное схождение (пересечение перед автомобилем), отрицательное схождение (пересечение позади автомобиля).
Влияет на стабильность при прямолинейном движении и реакцию на отклонения руля.
Для большинства автомобилей идеально околонулевое значение схождения.
Кастор
Это угол между вертикалью и осью поворота колеса.
При наборе скорости положительный кастор (наклон назад) стабилизирует колёса и возвращает их в прямолинейное положение после поворота.
Отрицательный кастор (наклон вперёд) используется в некоторых старых моделях, встречается реже.
Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождениеСтрогого регламента нет. Для новых автомобилей через 15–20 тыс. км. Для повторной проверки каждые 45–60 тыс. км пробега.
Обязательно проверить и отрегулировать развал схождение необходимо:
- После ремонта подвески. Замена сайлентблоков (у некоторых моделей), передних амортизаторов, пружин, наконечников рулевых тяг, шаровой опоры (у некоторых моделей), регулировка рулевой рейки.
- После ДТП
- После сильных ударов колёсами (яма, препятствие)
- При выявлении неравномерного износа протектора шин (стирание протектора по бокам шин)
- Увод автомобиля в сторону при движении
Стенд Sivik “Зенит-3D” — новый современный 3D стенд для сход-развала с технологиями 3D-View и HeightRange от компании Sivik.
Предназначен для регулировки углов установки колёс, контроля и корректировки основных параметров положения колёс для любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.
Технологии 3D-View и HeightRange, а также систему 3D моделирования.
Зенит-3D: внесен в реестр средств измерений. Успешно прошёл все метрологические испытания и был внесен в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации. Посмотреть можно на сайте госреестра.
Система технического зрения для высокоточного измерения положения осей вращения колёс в пространстве, дополнительные измерения показателей симметрии автомобиля.
Адаптеры не повреждают диски колёс.
Интерактивные камеры высокого разрешения непрерывно фиксируют положение мишеней в пространстве и обеспечивают моментальную обработку данных.
Высокая скорость измерений. Эффективные и высокоточные алгоритмы обработки изображений. Быстрая передача данных между камерами и компьютером. Мощное программное обеспечение. Безошибочная работа ПО.
Расширенная база данных и её постоянное обновление. Содержит около 40 000 моделей автомобилей. Возможность добавления в базу неограниченного количества новых моделей.
История заказов, измерений и калибровок с возможностью просмотра в любое время.
3D визуализация. Анимация: справочная система и регулировка узлов. Отслеживание положения углов установки колёс в режиме реального времени.
Новое мобильное приложение. Приложение считывает qr-код с отчета на бумажном носителе и отображает полученную информацию на экране мобильного устройства. Полная история отчетов и измерений в одном приложении. Простой интерфейс, быстрый доступ к деталировке отчета, сервис доступен в любое время.